Подземелье проф.Снегга

Секция1

Оценки
Лекции
Правила
Доклады

Секция2

Моя библиотека
Гостевая
Сова

Секция3

В школу
Придира

Лекции

3 лекция

Классификационная система зелий

Класс замолчал, когда профессор зашел в помещение, неся какой-то свиток. Длинный полол мантии развевался при ходьбе, едва касаясь пола черной материей. Расположив свиток на столе, он поприветствовал класс:

«Приветствую вас на новом занятии. Хочу обрадовать вас - с сегодняшнего дня мы будем заниматься непосредственно зельями. Сегодняшняя тема, - он посмотрел на доску. – Классификационная система зелий».

Профессор подошел к окну, открывая ставни. Потом, поправив упавшие на лицо пряди черных волос, он вернулся к доске, на которую повесил принесенный свиток. Таблица оказалась достаточно длинной.

«Итак, Классификационная система зелий, - указывая палочкой на пункты, он начал зачитывать лекцию.

I. По составу все зелья условно делятся на:
а) моносоставные то есть зелья, состоящие из ингредиентов одинаковой природы (например, только растительные или только животные компоненты).
б) полисоставные – это зелья, приготовленные из ингредиентов различной природы (например, растительные компоненты + животные компоненты, минеральные компоненты + растительные компоненты и так далее).
II. По степени воздействия зелья делятся на:
а) слабодействующие, то есть от приема зелья до достижения желаемого эффекта проходит от нескольких часов до нескольких суток.
б) среднего действия, промежуток действия от нескольких часов до нескольких минут.
в) сильнодействующие –действуют в промежутке от нескольких минут до нескольких секунд.
г) взрывчатые или мгновенные – действие менее сотой доли секунды. Как правило, такие зелья представляют собой взрывоопасные вещества в исходном состоянии.
Среди многосоставных зелий практически нет сильнодействующих, а среди полисоставных зелий редко встречаются слабодействующие составы со степенью активности, равной нулю».

Профессор спустил палочку ниже, указывая на следующий класс зелий:

«III. По цели применения зелья бывают:
а) физические зелья, которые влияют на физическое состояние человека или животного.
Примеры: зелье, снимающее усталость, усыпляющее зелье.
б) морочащие (психические), влияют на психику объекта тестирования, заставляют этот объект видеть или чувствовать то, чего на самом деле, при обычном ходе вещей, быть не может.
Примеры: любовные зелья, зелья старения и омоложения.
в) целительские зелья (снадобья) используются для лечения болезней и хворей.
Пример: зелье от зубной боли, зелье от фурункулов.
г) . психофизические, к этому типу принято относить вещества, которые маглы именуют галлюциногенами или наркотиками.
Примеры: героин, волшебные грибы.
д) трансформационные позволяют изменять форму предмета как целиком, так и частично.
Пример: Оборотное зелье, Уменьшающее зелье.
е) яды и противоядия:
- полисоставные яды, Анчарный яд;
- безоар, эликсир жизни».

Профессор Снейп отошел от свитка, убирая палочку в карман мантии.

«Прошу записать задание на сегодня:
1. Перечислить названные мной зелья и привести пример действия пяти из них.
2. Назвать по одному зелью из раздела «по цели». Постарайтесь назвать зелья, которые я не называл. А также дополните свой, как окажется, небольшой свиток свойствами указанных вами ранее зелий.
До следующего занятия».

 

Сайт создан в системе uCoz